20 февр. 2018 г., 15:44
Просмотры: 412
Алла Федина
Расчет денег на оплату квитанций ЖКХ.
В этой связи ПАО «Мосэнергосбыт» призывает потребителей более ответственно подходить к вопросу оплаты электроэнергии и пользоваться исключительно проверенными способами оплаты, в том числе рекомендованными компанией.
Оплатить электроэнергию в адрес ПАО «Мосэнергосбыт» без комиссии можно:
– в Личном кабинете клиента ПАО «Мосэнергосбыт» – ЛКК-МЭС.РФ;
– банковской картой по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550;
– через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;
– на официальном сайте ПАО «Мосэнергосбыт»;
– через платёжные терминалы, установленные в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».
Также для оплаты электроэнергии можно использовать платёжные сервисы кредитных организаций, однако, в этом случае возможно взимание комиссии.
В случае, если оплата совершается через кредитную организацию или платёжного агента, а платёж так и не был зачислен на лицевой счёт в установленные сроки (3-5 рабочих дней), необходимо обратиться с жалобой в адрес организации, принявшей платёж, чьи контактные данные указаны в чеке/ платёжном документе, а также написать заявление на розыск платежа в клиентском офисе ПАО «Мосэнергосбыт» (для жителей Московской области – ООО «МосОблЕИРЦ»), приложив копию документа, подтверждающего осуществлённую оплату.
По информации ПАО "Мосэнергосбыт"