В мобильном приложении «112 МО» можно вызвать экстренные оперативные службы в одно касание | Новая жизнь

03 ноября 2022, 09:29

В мобильном приложении «112 МО» можно вызвать экстренные оперативные службы в одно касание

В мобильном приложении «112 МО» можно вызвать экстренные оперативные службы в одно касание

В 2022 году с помощью приложения в службу спасения обратилось более 1,7 тыс. жителей региона, сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.

Пользоваться приложением удобно и легко. Нужно лишь нажать кнопку «112» и вызвать помощь звонком, смс-сообщением, уведомлением «Я здесь, нужна помощь» или нажатием кнопки «Добавить происшествие».

В мобильном приложении пользователь также может отследить маршрут движения бригады скорой помощи или службы газовой сети на карте и узнать расчетное время прибытия на вызов.

Одно из преимуществ платформы Системы-112 Московской области – карта административных учреждений, которая показывает пользователю ближайшие от него местоположения учреждения – больницы, детские поликлиники и стоматологические кабинеты, отделы и участковые пункты полиции, пожарные части и аварийно-спасательные участки службы «Мособлгаза», МФЦ и ЕДДС и многие другие.

У родителей и у тех, у кого есть пожилые родственники с проблемами здоровья пользуется популярностью функция «Связанные контакты». Приложение позволяет в любой момент посмотреть, где находится человек. Более того, можно указать необходимые зоны местоположения, где часто бывают дети, например, школа, спортивная секция, музыкальная школа. Когда ребенок входит на территорию учреждения или выходит из него, приложение информирует об этом родителей.