13 августа 2020, 18:01
Утвержден новый регламент работы Электронного магазина Московской области
С 10 августа 2020 года вступает в силу новый регламент работы Электронного магазина Московской области market.mosreg.ru
В текущем году внесены существенные изменения в процесс проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области в электронном виде. В том числе оптимизированы многие бизнес-процессы, ускорен процесс заключения контракта, а сроки проведения закупок сокращены в три раза.
– Мы внедрили новые процессы в работу Электронного магазина, позволяющие определять поставщика в честной борьбе. Так, появился новый функционал «переторжка», благодаря которому после окончания подачи предложений на закупку у потенциальных поставщиков будет шанс предоставить заказчику «финальное» предложение по цене в гонке за заказом. В такой конкурентной среде будет побеждать сильнейший поставщик, заинтересованный в получении заказа. Эта концепция позволяет усовершенствовать конкуренцию там, где ее изначально и не предполагалось, – отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
-
Электронный магазин (market.mosreg.ru) – это подмосковный информационный интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок подмосковными учреждениями, а также предоставляющий поставщикам (в основном это представители малого и среднего бизнеса) возможность бесплатно распространить информацию о производимой продукции, оказываемых услугах и выполняемых работах.
Нововведения для подмосковных заказчиков и поставщиков?
– Заказчики смогут быстрее получать необходимый товар (работу, услугу), а поставщики –быстрее реализовывать свою продукцию.
– Доступ к работе в ЭМ получат порядка 1500 подмосковных учреждений, осуществляющих свою закупочную деятельность в соответствии с 223-ФЗ.
– Поднята планка закупок, осуществляемых вне ЭМ. Теперь это закупки до 10 тыс. рублей (ранее было до 1 тыс. руб.).
– Перечислен перечень закупок, осуществляемых вне ЭМ. Такие закупки специфичны и опыт показал, что с точки зрения получения качественной услуги и быстроты заключения контракта, принято решение такие закупки осуществлять вне ЭМ. Вместе с тем заказчикам, в случае необходимости, предоставляется возможность разместить закупку на оказание услуг, входящих в п. 2.4 Регламента, в Электронном магазине.
– В ближайшее время количество необходимых для регистрации поставщика в ЭМ сведений будет сокращен, а сама процедура регистрации в ЭМ станет еще более простой и удобной для пользователя.
– Подготовлены новые инструкции для пользователей ЭМ (заказчиков и поставщиков). Размещены в разделе «Информационные материалы» в ЭМ https://market.mosreg.ru/Info.
– Оптимизированы некоторые бизнес-процессы, благодаря чему исключатся случаи необоснованных отклонений предложений поставщиков со стороны заказчиков.
Более подробную информацию можно узнать на сайте Комитета по конкурентной политике Московской области zakaz-mo.mosreg.ru и в соцсетях. #конкуренTEAM ВМЕСТЕ
25 марта 2023, 14:00
Воспитанникам детского сада № 5 напомнили правила поведения на дороге
25 марта 2023, 13:00
124 подъезда отремонтируют в округе в 2023 году
25 марта 2023, 11:17
Из-за половодья с 25 марта в регионе действует штормовое предупреждение
24 марта 2023, 18:00
«Единая Россия» и Правительство обеспечили стабильность основных сфер в условиях санкций
24 марта 2023, 17:40
Столичный врач прокомментировала слухи о дефиците кадаверов в медвузах
24 марта 2023, 16:30
Социальный раунд по БДД «Один щелчок спасает жизнь!» стартует в Можайском округе
24 марта 2023, 16:15
Можайцев приглашают принять участие в эко-марафоне по сбору макулатуры