06 февраля 2023, 11:00
Таксисты и пассажиры Подмосковья: основные правила и куда писать отзывы о поездке обеим сторонам
В прошлом году пассажирам подмосковного такси стала доступна опция, где через QR-код в салоне можно оставить отзыв о поездке. В период с ноября по январь в Минтранс Подмосковья через форму обратной связи поступило 112 отзывов пассажиров.
Оставить отзыв о водителе можно по 4 категориям: соответствие сведений из заказа, а именно марка, модель автомобиля и государственный номер, соответствие цветовой гамме регионального стандарта, неподобающее поведение водителя, или указать другую причину. Ведомство оперативно реагирует на обращения пассажиров и проводит профилактическую работу с перевозчиками, улучшая качество таксомоторных перевозок в Московской области.
В свою очередь, пассажиры должны соблюдать простые правила поведения во время поездки: указывать верную геоточку, соблюдать чистоту в салоне, не отвлекать водителя во время движения и при заказе автомобиля предупреждать агрегатора о необходимости детского кресла, а также перевозимых животных. Водитель такси также вправе сообщить о неподобающем поведении в поддержку агрегатора, а если пассажир ведёт себя агрессивно или портит имущество водителя — обратиться в правоохранительные органы.
26 марта 2023, 11:00
Мокровским учителям напомнили о мерах социальной поддержки педагогов
26 марта 2023, 09:03
Два жителя Можайского округа награждены медалью Министерства обороны РФ «Генерал Армии Хрулев»
26 марта 2023, 08:35
В Можайской ЦРБ продолжается диспансеризация населения
25 марта 2023, 19:00
Можайцы смогут проверить свои цифровые навыки
25 марта 2023, 17:00
В Подмосковье подвели итоги Всероссийской Межрегиональной отраслевой Премии
25 марта 2023, 16:00
Можайский округ готовится к проведению экологических мероприятий
25 марта 2023, 14:00
Воспитанникам детского сада № 5 напомнили правила поведения на дороге