21 заявка от жителей Можайска, поступившая в Единую диспетчерскую службу МО, обработала Госжилинспекция за первые две недели 2020 г. | Можайский г.о. - последние новости

16 января 2020, 09:13

21 заявка от жителей Можайска, поступившая в Единую диспетчерскую службу МО, обработала Госжилинспекция за первые две недели 2020 г.

21 заявка от жителей Можайска, поступившая в Единую диспетчерскую службу МО, обработала Госжилинспекция за первые две недели 2020 г.

Сотрудники Госжилинспекции Московской области, работающие в областном Центре управления регионом (ЦУР), на протяжении всех новогодних праздников контролировали исполнение заявок, которые поступали в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

К примеру, за период с 1 по 14 января 2020 года от жителей городского округа Можайск поступила 21 заявка по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов. Из них в 29% случаев управляющие организации уже решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции.

«Наиболее часто в ЕДС обращались по вопросу ненадлежащего качества предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, а именно, низкой или высокой температуры горячей воды в квартире. Всего за указанный период по данной тематике зарегистрировано 3 заявки, что составляет 14,29% от всех обращений», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

-

В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций, за первые две недели 2020 года в городском округе количество обращений уже удалось снизить на 6,67% по сравнению с последними двумя неделями прошедшего 2019 года.