16 января 2020, 09:13
21 заявка от жителей Можайска, поступившая в Единую диспетчерскую службу МО, обработала Госжилинспекция за первые две недели 2020 г.
Сотрудники Госжилинспекции Московской области, работающие в областном Центре управления регионом (ЦУР), на протяжении всех новогодних праздников контролировали исполнение заявок, которые поступали в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
К примеру, за период с 1 по 14 января 2020 года от жителей городского округа Можайск поступила 21 заявка по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов. Из них в 29% случаев управляющие организации уже решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции.
«Наиболее часто в ЕДС обращались по вопросу ненадлежащего качества предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, а именно, низкой или высокой температуры горячей воды в квартире. Всего за указанный период по данной тематике зарегистрировано 3 заявки, что составляет 14,29% от всех обращений», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.
-
В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций, за первые две недели 2020 года в городском округе количество обращений уже удалось снизить на 6,67% по сравнению с последними двумя неделями прошедшего 2019 года.
31 января 2023, 12:46
Главный врач Можайской ЦРБ проведет прием граждан
30 января 2023, 17:00
В доме культуры «Химик» состоялась премьера музыкально-хореографического спектакля «Гуси-Лебеди»
30 января 2023, 15:30
Можайский техникум посетила темпионка мира по самбо Карина Черевань
30 января 2023, 14:00
Концерт «Мы вместе» состоялся в школе «Перспектива» села Тропарево
30 января 2023, 12:30
Народный коллектив ансамбля танца «Калинка» отметил 55-летие
30 января 2023, 12:16
Известный певец SHAMAN снял клип в деревне под Можайском
30 января 2023, 12:00
Дведцати юным жителям Можайского округа сегодня были вручены Паспорта гражданина РФ