20 декабря 2022, 04:00
Жителям Можайского округа теперь доступен голосовой помощник МФЦ
На горячей линии Подмосковья заработал искусственный интеллект. Об этом сообщили в министерстве государственного управления, ИТ и связи региона.
Голосовой помощник центров «Мои Документы» может записать на прием или отменить запись в многофункциональный центр, проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы МФЦ. Также голосовой помощник проконсультирует по самым популярным услугам и госпошлинам. Если заявитель забыл пин-код предзаписи, обязательно его напомнит.
«Сегодня голосовые помощники — это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ», — рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать 3 и задать интересующий вопрос. Прием звонков осуществляется круглосуточно.
02 февраля 2023, 14:00
Профилактическое мероприятие "Технический осмотр" проходит в Можайском округе
02 февраля 2023, 13:00
Начался набор временных лесных специалистов на период пожароопасного сезона
02 февраля 2023, 12:00
Спасатели ГКУ МО «Мособлпожспас» освободили из запертой квартиры пенсионера, у которого сломался замок на входной двери
02 февраля 2023, 11:03
Андрей Турчак предложил использовать средства федерального бюджета на благоустройство пришкольных территорий
02 февраля 2023, 10:12
Оценить визит к врачу можайцы могут с помощью чат-бота в Telegram
02 февраля 2023, 09:25
Можайске волонтеры и юнармейцы сделали блиндажные свечи для военных, находящихся в зоне СВО
02 февраля 2023, 08:37
Дом кошек открылся на Можайском полиграфическом комбинате