11 января 2021, 14:42
Более 2,8 тыс. обращений жителей в соцсетях отработали в Подмосковье за новогодние праздники
С 1 по 10 января 2021 года в Подмосковье отработали 2848 проблемных инцидентов, что на 138% больше, чем в 2020 году, сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина.
«Диалог власти и общества в соцсетях привел к увеличению обращений. Люди видят, что их обращения решаются, уровень доверия к такому формату растет», - сказала Звягина в ходе совещания губернатора Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами муниципалитетов.
По ее словам, больше всего обращений за первые дни января касалось дорог и транспорта (946), благоустройства (633), ЖКХ (529), энергетики (303), экологии (181).
Звягина добавила, что администрации муниципалитетов оперативно реагировали на все обращения и исправляли недочеты.
Бюджет Московской области на 2021–2023 годы: ориентир на стабильность и социальную сферу>>
03 февраля 2023, 18:00
Бот поможет можайцам рассчитать пособие и выплаты
03 февраля 2023, 16:30
Квест «Сталинградская битва» прошел в Можайском техникуме
03 февраля 2023, 15:11
4 февраля жителям Можайского округа старше 18 лет будет доступна бесплатная онкодиагностика
02 февраля 2023, 14:00
Профилактическое мероприятие "Технический осмотр" проходит в Можайском округе
02 февраля 2023, 13:00
Начался набор временных лесных специалистов на период пожароопасного сезона
02 февраля 2023, 12:00
Спасатели ГКУ МО «Мособлпожспас» освободили из запертой квартиры пенсионера, у которого сломался замок на входной двери
02 февраля 2023, 11:03
Андрей Турчак предложил использовать средства федерального бюджета на благоустройство пришкольных территорий