Более 6 миллионов цифровых услуг оказали в Подмосковье в текущем году | Можайск. [ Новая жизнь - последние новости

29 декабря 2022, 03:30

Более 6 миллионов цифровых услуг оказали в Подмосковье в текущем году

Более 6 миллионов цифровых услуг оказали в Подмосковье в текущем году

Кроме того в 2022-м в регионе оцифровано 50 услуг и сервисов, а также оптимизировано 138 услуг.

Как отметила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник, главными преимуществами онлайн-сервисов являются доступность, удобство и быстрота.

«Поэтому все больше жителей Подмосковья получают госуслуги в электронном виде. В 2022 году на региональном портале было подано 6,1 млн заявлений. Это на 600 тыс. больше, чем в предыдущем», — добавила министр.

В первую очередь в электронный вид переводят социально значимые услуги. Лидерами здесь являются услуги, связанные с образованием детей. В 2022 году в Подмосковье поступило более 850 тыс. онлайн-обращений по данному вопросу.

В апреле в области заработала первая цифровая услуга МФЦ — «Выписка из домовой книги». Сейчас она занимает второе место по популярности на регпортале.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обращал внимание на важность обеспечения доступности услуг.

«Наша задача — чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», — подчеркивал губернатор.

Добавим, за десять лет работы регионального портала в электронный вид было переведено 273 государственные и муниципальные услуги.