Первую «берлинскую подушку» для повышения безопасности на дороге установили в Подольске

13 августа 2020, 14:45

Первую «берлинскую подушку» для повышения безопасности на дороге установили в Подольске

Первую «берлинскую подушку» для повышения безопасности на дороге установили в Подольске

В Московской области в рамках пилотного проекта установили искусственную дорожную неровность «берлинская подушка» у пешеходного перехода на улице Суворова в Подольске, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
«Комплекс мер для повышения безопасности дорожного движения проводится в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"», — уточняется в материале.
«Первая "берлинская подушка" установлена в Подольске рядом с пешеходным переходом на улице Суворова. Это один из самых востребованных и интенсивных переходов в городе, где пешеходный маршрут ведет к детскому саду и школе в микрорайоне Климовск. По результатам проведенного эксперимента и оценки эффективности будет принято решение о дальнейшем применении искусственных неровностей данного типа в Подмосковье», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Устройство ИДН типа «берлинская подушка» широко применяются на территории Берлина и Амстердама. В отличие от привычного в России «лежачего полицейского» «берлинская подушка» занимает не всю ширину проезжей части, а располагается непосредственно на полосе. Грузовики и автобусы с учетом широкой колесной базы смогут проезжать такие неровности без остановки не вызывая шума, а легковые автомобили при проезде будут значительно снижать скорость, одновременно не травмируя подвеску автомобиля. Такая «подушка» также обладает высокой эксплуатационной стойкостью и не боится спецтехники, которая убирает дороги.
В пресс-службе напомнили, что в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Подмосковья проводится комплекс мер по повышению безопасности дорожного движения. В 2020 году необходимо снизить количество мест концентрации ДТП на 20% по сравнению с 2017 годом, а также снизить показатель смертности в дорожных авариях до 12 человек на 100 тысяч населения.