Можайск. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 12 декабря

пасмурно-6 °C

Онлайн трансляция

Жители Подмосковья пользуются сервисом «Активный пассажир»

18 окт. 2016 г., 15:23

Просмотры: 111


За время работы сервиса «Активный пассажир» в Мострансавто поступило более 5,6 тысячи сообщений, большая часть из которых (более 3 тысяч) – положительные. В среднем от пассажиров поступает по 10-12 сообщений ежедневно.

Пассажиры Мострансавто отправили более 5,6 тысячи сообщений на номер «3443» с помощью сервиса «Активный пассажир».

Королевский, Шатурский и Серпуховской филиалы ГУП МО «Мострансавто» получили лучшую оценку у пользователей сервиса в сентябре 2016 года – пять баллов. Всего за сентябрь 2016 года пассажиры отправили 580 сообщений, из которых большая часть содержала положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 202 маршрутах и 353 автобусах предприятия.

Средняя оценка качества услуг за сентябрь по пятибалльной шкале составила три балла. При этом безопасность движения, а также поведение водителя и кондуктора пассажиры оценили как хорошие (3,5 и 3,6 балла), оплату проезда – как удовлетворительную (3,3 балла). Оставляют желать лучшего, по мнению активных пассажиров, техническое состояние подвижного состава и соблюдение расписания. Оценки по этим критериям составили 2,2 и 2,3 балла соответственно.

Сервис «Активный пассажир» существует в Мострансавто уже более года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить sms-сообщение на короткий номер «3443» и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия.

По информации пресс-службы «Мострансавто».