30 нояб. 2016 г., 14:42
Просмотры: 438
По итогам пилотного проекта, прошедшего на базе Управления ЕИРЦ «Можайск», принято решение распространить опыт на все муниципалитеты операционной деятельности компании.
Пилотный проект по обучению граждан работе в Личном кабинете клиента стартовал 16 сентября 2016 года в Можайске. За два с половиной месяца в группах от 5 до 10 человек обучение прошли более 30 клиентов.
Записаться на курсы может каждый желающий. Для этого достаточно обратиться в ближайший клиентский офис «МосОблЕИРЦ» и подать заявку. Занятия будут проводиться не реже одного раза в две недели.
В рамках занятий каждый желающий обучается регистрации в Личном кабинете, передавать показания приборов учёта, оплачивать ЕПД без комиссии, проверять наличие задолженности, направлять необходимые документы. Обучение состоит из теоретической и практической частей. Также специалисты «МосОблЕИРЦ» помогают желающим установить мобильное приложение и обучают работе в нём.
На сегодняшний день Личным кабинетом клиента «МосОблЕИРЦ» (лкк-жкх.рф) пользуются более 213,5 тысяч клиентов. Ежедневно в нём регистрируется порядка 350 лицевых счетов.
«Необходимость проведения семинаров по обучению клиентов компании пользованию сервисом Личный кабинет клиента обусловлена тем, что большинство клиентов «МосОблЕИРЦ» - это люди старшего и пенсионного возраста, которые не являются активными интернет-пользователями. Вместе с тем, сегодня с развитием его функционала существенно сократился перечень вопросов, по которым раньше необходимо было очно обращаться в офисы, в том числе для осуществления перерасчётов. Сервис прост и удобен в обращении, для работы в нём достаточно иметь базовые навыки пользователя персонального компьютера, и в рамках обучения мы помогаем всем желающим их приобрести», - отметила управляющий директор ООО «МосОблЕИРЦ» Ольга Роганова.
По информации пресс-службы Министерства ЖКХ Московской области.