Яндекс.Погода

суббота, 31 октября

пасмурно+8 °C

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Можайского округа за девять месяцев 2020 года

30 сент. 2020 г., 16:10

Просмотры: 294


«За три квартала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями Можайского городского округа 483 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- устранение протечек кровли;

- окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах;

- устранение неисправностей выступающих конструкций: балконов, козырьков, эркеров, карнизов, входных крылец;

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа, в том числе в условиях противоэпидемических ограничительных мер. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 17%.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это опять-таки 24 часа).

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц