Яндекс.Погода

воскресенье, 29 ноября

пасмурно+1 °C

Рубрика «Вопрос-Ответ» Комитета по конкурентной политике Московской области

19 нояб. 2019 г., 11:40

Просмотры: 613


Отвечаем на наиболее часто встречающиеся вопросы граждан в рубрике «Вопрос-Ответ».

ВОПРОС: Какие документы необходимы для участия в аукционе по аренде / продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности?

ОТВЕТ: Согласно требованиям п. 1 ст. 39.12 ЗК РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

  1. заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
  2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан) в случае представления копии паспорта гражданина Российской Федерации необходимо в соответствии с действующим законодательством представить копии 20 (двадцати) его страниц);
  3. надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
  4. документы, подтверждающие ие задатка.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц