Яндекс.Погода

вторник, 20 октября

пасмурно+4 °C

Результаты опроса на портале «Добродел» о качестве финансовых услуг в Московской области

04 дек. 2019 г., 15:41

Просмотры: 116


Стандартом развития конкуренции предусмотрено повышение доступности финансовых услуг для населения, оказываемых на территории Московской области.

«В целях организации работы по повышению уровня удовлетворенности населения работой финансовых организаций и выявления существующих барьеров для доступа к финансовым услугам Комитет по конкурентной политике Московской области в ноябре провел опрос на портале «Добродел» о качестве финансовых услуг в Московской области, в котором проголосовало более 1000 человек», - сообщила председатель Комитета по конкурентной политике Елена Волкова.

По итогам опроса, более половины жителей региона удовлетворены работой банков, каждый третий из опрошенных удовлетворен работой страховых организаций.

При этом качеством банковских карт удовлетворены 70% опрошенных, качеством платежей и переводов – 75%.

Более всего опрошенные потребители не доверяют микрофинансовым организациям (28%).

Отметим, что наблюдается высокий уровень дистанционного банковского обслуживания - 65% опрошенных жителей области пользуются интернет-банкингом.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц