Яндекс.Погода

суббота, 23 января

пасмурно+1 °C

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Можайского округа в областную диспетчерскую службу в 2020 году

13 янв. 2021 г., 15:41

Просмотры: 255


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Можайского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

  • Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / в этажных электрощитках
  • Захламление чердака
  • Захламление подвала
  • Замена индивидуального прибора учета
  • Прочистка фильтра тонкой очистки
  • Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)
  • Незаконное размещение рекламы в МОП
  • Наличие коррозии газопроводов
  • Течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч, отсутствие теплоизоляции)
  • Не прогревается полотенцесушитель в квартире
  • Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц