Можайск. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 19 ноября

дождь со снегом0 °C

Онлайн трансляция

ЦППК запустила новую соцрекламу против вандализма и «зацепинга»

18 нояб. 2016 г., 9:50

Просмотры: 129


«ОАО «Центральная ППК» поддержало разработку новой социальной рекламы против опасных увлечений молодежи. Социальная реклама вышла в двух мультипликационных сериях: первая посвящена проблеме «зацепинга», а вторая – вандализма», - говорится в сообщении.

В результате увлечения «зацепингом» ежегодно получают травмы и гибнут дети и подростки. Вандализм представляет не меньшую опасность: брошенный в поезд камень или пневматическое оружие, обстрелу из которого подвергаются поезда, нередко становятся причиной травмирования пассажиров и персонала компании. Как правило, средний возраст хулиганов – 13-16 лет.

Первый мультипликационный ролик новой социальной кампании, посвященный теме «зацепинга», появился в сентябре и был загружен на официальный канал компании в YouTube. За время своего размещения он набрал более 565 тысяч просмотров. Герои мультфильма – «зацеперы», абсолютно лишенные чувства самосохранения, наивно убежденные, что есть средства, которые помогут им сделать свое увлечение безопасным. Ролик доступен по ссылке.

По информации РИАМО со ссылкой на пресс-службу ЦППК.