Яндекс.Погода

суббота, 15 мая

ясно+16 °C

Можайский отдел ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области информирует

07 нояб. 2019 г., 17:36

Просмотры: 200


При регистрации смерти граждане сталкиваются с вопросом: как правильно оформить документы?

Государственная регистрация смерти производится органом ЗАГС по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего, месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти, месту жительства родителей (одного из родителей), детей, пережившего супруга или по месту нахождения суда, вынесшего решение об установлении факта смерти или объявлении лица умершим.

В случае направления в форме электронного документа заявления о смерти документы, являющиеся основанием для государственной регистрации смерти, представляются заявителем при личном обращении в орган записи актов гражданского состояния в назначенное для государственной регистрации смерти время.

Заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.

При обращении с заявлением о смерти паспорт умершего (при наличии) сдается в орган ЗАГС по месту государственной регистрации смерти для направления в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (по месту государственной регистрации смерти).

Регистрация смерти производится Можайским отделом ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области в следующие дни:

вторник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00,

в субботу с 09.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.30,

выходные дни – воскресенье, понедельник.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц