07 нояб. 2019 г., 17:36
Просмотры: 197
При регистрации смерти граждане сталкиваются с вопросом: как правильно оформить документы?
Государственная регистрация смерти производится органом ЗАГС по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего, месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти, месту жительства родителей (одного из родителей), детей, пережившего супруга или по месту нахождения суда, вынесшего решение об установлении факта смерти или объявлении лица умершим.
В случае направления в форме электронного документа заявления о смерти документы, являющиеся основанием для государственной регистрации смерти, представляются заявителем при личном обращении в орган записи актов гражданского состояния в назначенное для государственной регистрации смерти время.
Заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.
При обращении с заявлением о смерти паспорт умершего (при наличии) сдается в орган ЗАГС по месту государственной регистрации смерти для направления в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (по месту государственной регистрации смерти).
Регистрация смерти производится Можайским отделом ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области в следующие дни:
вторник-пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
в субботу с 09.00 до 17.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.30,
выходные дни – воскресенье, понедельник.