Яндекс.Погода

четверг, 27 февраля

пасмурно+1 °C

Можайский отдел ЗАГС информирует

21 янв. 2020 г., 11:30

Просмотры: 136


В случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа ЗАГС, ламинирования, орган записи актов гражданского состояния, в котором хранится первый экземпляр записи акта гражданского состояния, выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Заявитель вправе лично (или через уполномоченное лицо) заявить о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, обратившись в орган ЗАГС по месту жительства (пребывания) или по месту хранения первого экземпляра записи акта  гражданского состояния.

Заявление о выдаче повторного свидетельства может быть направлено в орган ЗАГС посредством почтовой связи, через региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Необходимые документы для получения повторного свидетельства:

1) заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния;

2) документ, удостоверяющий личность;

3) документ, подтверждающий право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (приказ Министерства юстиции РФ от 19.08.2016 г. № 194);

4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (государственная пошлина за выдачу повторного свидетельства уплачивается в размере 350 рублей).

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц