Яндекс.Погода

суббота, 31 октября

пасмурно+7 °C

10 заявок от жителей Можайска, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, обработала Госжилинспекция за неделю

27 нояб. 2019 г., 19:21

Просмотры: 598


За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 5  тысяч 188 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 7,2% больше, чем на позапрошлой неделе. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

«К примеру, от жителей Можайска на прошедшей неделе поступило 10 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов, что на 2 заявки меньше, чем две недели назад. Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали протечки кровли, неисправности входных дверей в подвалы, на чердаки и кровлю, нарушение штукатурно-окрасочного покрытия стен и потолков подъездов», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Все обращения находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю уже удалось существенно снизить их количество.

Ольга Федина напомнила жителям, что они могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц